+7 (495) 771 57 82
Цель нашей компании - сэкономить ваше время и сделать вашу жизнь проще.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Порядок оформления кадастрового паспорта на земельный участок

Оформление кадастрового паспорта на земельный участок – это оформление документа, выдача которого производится с помощью государственного кадастра недвижимости. Данная документация содержит информацию об отдельно взятой земле. В таком паспорте есть несколько форм, которые обозначены наименованиями B1, B2, B3, B4. Так что же обозначает каждая из указанных букв?

В1 содержит информацию о целях использования участка, его размеры, место расположения и многое другое.

В2 отображает схему участка, при условии, что межевание было уже произведено.

В3, В4 гласят об ограничениях, касающихся данной земли.

Цели использования документа

Кадастровый паспорт нужен в первую очередь для осуществления сделок разного рода, которые связаны с зарегистрированным участком и его распоряжением. Оформление документа производится как в Росреестре, так и региональных или территориальных учреждениях.

Как можно оформить запрос на оформление кадастрового паспорта?

Заявитель может сделать запрос на оформление документации различными способами, такими как:

· Личное обращение в органы Росреестра или Многофункциональный центр (МФЦ). Там вы заполняете заявление на бумаге и отдаете в руки работников учреждения.

· Отправка всех необходимых документов через почтовое отделение.

· Через представителей.

· Посредством официального сайта Росеестра.

· Через сайт «Госуслуги».

Каким образом можно получить готовый паспорт? Обычно его можно забрать в одном из территориальных филиалов Росреестра. Обратите внимание, данную операцию можно произвести, если участок числится на кадастровом учете.

Кадастровый паспорт, документы для оформления:

· Заявление, соответствующее установленному образцу. Скачать его можно на различных тематических сайтах.

· Квитанция по уплате госпошлины.

· Паспорт гражданина РФ.

· В случае с участием представителя, должен быть предоставлен документ, подтверждающий его полномочность выполнения операций.

· Документ о праве собственности на конкретный земельный участок.

После сдачи всех документов, вы получаете расписку, которую впоследствии нужно предъявить в момент получения паспорта.

Обычные сроки изготовления документа

В соответствии с ФЗ №221, в котором установлен порядок предоставления сведений из Росреестра недвижимости, кадастровый паспорт изготавливается в течение пяти дней со момента подачи нужной документации. Обратите внимание, что исчисление срока может производиться из различных дат. При подаче документов в территориальное представительства Росреестра, то срок считается с момента подачи. Если же вы сдали документацию посредством МФЦ, то эти установленные пять дней считают с даты подачи бумаг в главный орган Росреестра.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку