+7 (495) 771 57 82
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Выписка из ЕГРП: что к чему


Итак, вам понадобилось взять выписку из егрп. Для начала стоит разобраться, что же это такое.

ЕГРП – это единый государственный реестр прав, в котором отображены все данные касательно актуальных или утративших силу прав на недвижимость. Здесь же фиксируются факты ареста и обременений. При регистрации прав можно легко узнать всю эту информацию, лишь запросив выписку из ЕГРП – данные являются общедоступными. Перечень сделок включает в себя как земельные участки, так и помещения различного типа – жилые, нежилые и гаражные.

Есть и одно «но»: данные о сделках, совершенных до 1998 года в Москве, доступны только в Департаменте жилищной политики.

Что представляет собой выписка

Выдаваться подобный документ может для квартиры, земельного участка или же находящейся на участке недвижимости. Официальная выписка из егрп включает в себя информацию о кадастровом номере, данных владельца, описание объекта (включая площадь, адрес местонахождения и его предназначение), вид прав, на которые проведена регистрация, описание ограничений (если имеются), а также данные о правопритязаниях, если таковые существуют. Кроме того, в обязательном порядке каждая выписка фиксирует название организации, выдавшей документ, его номер и дату выдачи, а также информацию и подателе заявления.

В ограничениях обязательно прописываются дата, номер регистрации и срок действия ограничения; приводится информация о лицах, для которых применимы ограничения.

Кроме того, получить выписку из егрп можно и в расширенном формате – тогда в ней будут дополнительно указаны также:

·         документы, на основании которых установлено право, их содержание;

·         информация о правах заявителя;

·         документы, согласно которым владелец признан недееспособным;

·         документы, подтверждающие переход или передачу прав.

Для чего нужен этот документ

При проведении любой сделки в первую очередь необходимо установить принадлежность прав на объект. Выписка из ЕГРП, по сути, становится «паспортом» этого объекта, и наличие его позволит избежать вероятных проблем с законом. Следовательно, понадобиться выписка может при покупке, продаже или хранении объекта, регистрации ипотеки, оформления объекта в залог, вступлении в наследство, оформлении документации в БТИ и так далее.

Где взять выписку

Заказать выписку можно в Росреестре. Занимает выдача документа около семи рабочих дней; чтобы гарантированно получить выписку правильно и в срок, лучше всего обратиться к профильным специалистам. Особенно это актуально, если вам нужна электронная выписка из егрп или же срочное получение выписки в обычном формате – при обращении в специализированные компании выписку можно получить уже на следующий день после обращения.

Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку