+7 (495) 771 57 82
Цена

2300 руб. СЕГОДНЯ
1000 руб. ЗАВТРА
500 руб. ЭЛЕКТРОННАЯ
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

ЕГРЮЛ: давайте разбираться

Итак, вам нужна выписка из ЕГРЮЛ. Для начала стоит выяснить, что же это такое и с чем его, так сказать, едят.

ЕГРЮЛ – это сокращение от «единый государственный реестр юридических лиц», то есть по сути ЕГРЮЛ – это огромная база данных, в которой хранятся различные данные о предпринимателях. Соответственно, выписка – это документ, в котором указаны данные об организации. Выдача такой выписки может занимать от 5 до 10 дней в зависимости от статуса организации. Впрочем, возможно и срочное получение выписки – в течение 1-3 дней, однако для этого придется оформить несколько дополнительных заявлений. Еще одна удобная возможность – получение выписки не в бумажном, а в электронном формате. Получить и заказать выписку из Егрюл срочно в Москве проще и быстрее всего получится, если обратиться в компанию, специализирующуюся на подобных действиях – ее сотрудники точно и быстро объяснят, что именно необходимо для получения выписки, и благодаря своему профессионализму предоставят документы в указанный срок.

Выписка из ЕГРЮЛ: как она выглядит и зачем может понадобиться

Выписка имеет единую форму – несколько пронумерованных и распечатанных страниц документа, сшитых вместе. В ее тексте указывается название организации, вид организационно-правовой формы, адрес регистрации учреждения, уведомление о состоянии организации, перечисляются все учредители, приводится информация о списке акционеров, при необходимости – данные об участниках проведенной реорганизации предприятия, указываются данные о доверенных лицах компании и основных видах деятельности предприятия, приводится список его филиалов, данные о регистрации в различных системах (ПФ, ФС, ТФОМС), выписка из выданной лицензии на деятельность. Помимо прочего, обязательно указывается информация о подателе заявления, списке поданных документов, дате оформления выписки и область ее применения.

Основной смысл этой выписки – подтвердить, что то или иное лицо действительно является предпринимателем. Понадобиться она может в нескольких случаях, например, если нужно:

•        Зарегистрировать права на недвижимость;

•        Подтвердить статус и полномочия руководителя предприятия;

•        Нотариально подтвердить заключение сделки;

•        Подать заявку на принятие участия в тендере;

•        Открыть счет в банке;

•        Подтвердить владение банковской картой и нотариально его подтвердить;

•        Заключить договор того или иного рода;

•        Получить ссуду;

•        Сменить генерального директора.

Также выписка из егрюл оказывается нужна, когда необходимо произвести какие-либо юридические действия – например, она может понадобиться в суде.

Получение выписки из егрюл: куда идти

Если вам понадобился такой документ – придется идти в управление ФНС, чтобы написать заявление, а также оплатить пошлину. Бесплатно официальная выписка из егрюл делается только для представителей органов госвласти. Если заявление подает постороннее лицо, ему необходимо предоставить также доверенность от имени руководителя компании. В Москве выдача выписки в среднем требует около 5 дней, если заказать срочную выписку - можно обойтись и одними сутками ожидания. Важно также помнить, что выдача выписки из ЕГРЮЛ не имеет никакого отношения к месту регистрации организации, поэтому должно быть достаточно лишь поданного заявления. Оно должно включать в себя следующее:

•        Название организации, в которую необходимо предоставить выписку;

•        Данные о подателе заявления;

•        Данные о предприятии/юрлице;

•        Дату оформления заявления и подпись заявителя.

После оформления заявления оплачивается госпошлина; этот шаг не требуется в ситуации, когда юрлицо запрашивает данные о самом себе.

Расширенная форма выписки

В расширенной выписке, помимо информации из стандартной формы, указываются также некоторые дополнительные данные. В их число входят, например, паспортные данные физических лиц, связанных с компанией – учредители, директора и так далее. Кроме того, указываются также банковские счета и полная информация о них, контактные телефоны, особенности образования компании, список документов, предоставленных при регистрации учреждения, данные о правопреемстве, ИНН, КПП и ОКВЭД.

Расширенная форма выписки необходима при:

•        Открытии счета;

•        Регистрировании различного рода разрешений;

•        Подтверждении подлинности подписи.

Довольно часто предприниматели хотят получить расширенные выписки о предприятии-партнере – это позволяет обезопасить себя, что становится особенно актуально перед заключением сделки или контракта.

Неполученная вовремя выписка во многих ситуациях может стать причиной определенных убытков; к задержке получения может привести неправильно написанное заявление, специфика работы управления ФНС и некоторые другие факторы. Чтобы избежать подобных проблем, лучше всего довериться специалистам, которые и выполнят всю работу.

Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку